// Основные настройки //
// Название сервера
hostname yourserver.com TF2 Server

// Видимое максимальное количество игроков, если поставить больше 24,
//сервер будет выдавать клиенту окно с предупреждением о возможной нестабильности игры
sv_visiblemaxplayers 24

// Максимальное количество раундов до смены карты
mp_maxrounds 5

// Set to lock per-frame time elapse
host_framerate 0

// Установить продолжительность паузы
setpause 0

// Контроль над содержимым
// 0 = любое, 1 = только из белого списка, 2 = только из Steam
sv_pure 0

// Возможность паузы
sv_pausable 0

// Тип сервера
// 0=интернет 1=локальная сеть
sv_lan 0

// Проверяет содержимое критически важных файлов
sv_consistency 1

// Сбор статистики использования ЦП
sv_stats 1

// Загрузка списков блокированных игроков //
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
writeid
writeip

// Контакты и регион //
// Контактный e-mail адрес
sv_contact ""

// Регион, где находится сервер
// -1 - мир, 0 - США восток, 1 - США запад
// 2 - Южная Америка, 3 - Европа, 4 - Азия, 5 - Австралия, 6 - Ближний Восток, 7 - Африка
sv_region 3

// Настройки удаленного управления //
// Пароль для удаленного управления
rcon_password ваш_ркон_пароль

// На сколько минут блокировать игрока, который ввел неправильный пароль
sv_rcon_banpenalty 1440

// Максимальное количество попыток ввода пароля до блокировки
sv_rcon_maxfailures 5

// Настройки логов //
// Включение/отключение логов < on | off >.
log on

// Писать логи только в один файл
sv_log_onefile 0

// Писать в лог-файл серверную информацию
sv_logfile 1

// Писать баны и логи сервера
sv_logbans 1

// Показывать записываемые данные в консоль
sv_logecho 1

// Настройки рейтов //
// Ограничение частоты кадров
fps_max 600

// Минимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено
sv_minrate 0

// Максимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено
sv_maxrate 20000

// Минимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером
sv_minupdaterate 10

// Максимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером
sv_maxupdaterate 66

// Настройки скачивания //
// Разрешает клиенту загружать файлы на сервер (например, спреи)
sv_allowupload 1

// Разрешает клиенту скачивать файлы с сервера
sv_allowdownload 1

// Максимально разрешенный размер в мегабайтах
net_maxfilesize 60

// Балансировка команд //
// Включить автобалансировку
mp_autoteambalance 1

// Время после "разбаланса" до автобалансировки
mp_autoteambalance_delay 60

// Время после "разбаланса" до текстового предупреждения
mp_autoteambalance_warning_delay 30

// Считать команды разбалансированными, если разница в количестве игроков больше, чем это значение (0 отключает проверку)
mp_teams_unbalance_limit 1

// Время раунда и игры //
// Отключает волны респавна (делает fast respawn)
mp_respawnwavetime 0


// Включает таймер ожидания между раундами. ВНИМАНИЕ: Установка значения 0 может вызвать ошибку с установкой времени в 5 минут 20 секунд на некоторых серверах!
mp_enableroundwaittime 1

// Время после победы в раунде до нового раунда
mp_bonusroundtime 8

// Если не 0, то новый раунд будет перезагружен через это кол-во секунд
mp_restartround 0

// Включает быструю смерть
mp_stalemate_enable 1

// Время быстрой смерти (в секундах)
mp_stalemate_timelimit 300

// Время игры на одной карте (в минутах)
mp_timelimit 35

// Переменные, относящиеся к клиентам //
// Запрещает режим наблюдения для мертвых
mp_forcecamera 0

// Разрешает режим наблюдения
mp_allowspectators 1

// Включает звуки шагов
mp_footsteps 1

// Разрешает использовать команды с флагом "читерские"
sv_cheats 0

// Если клиент не отвечает, то он будет выкинут с сервера через это кол-во секунд
sv_timeout 900

// Максимальное время простаивания игрока (в минутах), обычно ставиться такое же как и sv_timeout
mp_idlemaxtime 15

// Что делать с простаивающими игроками, 1=убирать в наблюдатели 2=выкидывать с сервера
mp_idledealmethod 2

// Время между нанесением спрея
decalfrequency 30

// Общение //
// Разрешает голосовое общение
sv_voiceenable 1

// Если 1, то игроки разных команд слышат друг друга
sv_alltalk 0

// Время, в течение которого игроки могут писать в чат после окончания игры
mp_chattime 10

// Включает режим вечеринки
// tf_birthday 1

// Отключение системы рассеивания пуль //
// Отключает систему рассеивания пуль. Когда данная опция отключена, то все пули будут лететь в одну точку. При включенной - вразнобой.

tf_use_fixed_weaponspreads 1 ( def. "0" )

// Настройки флага //
// Лимит захватов флага в раунде (если 0, то раунд не будет заканчиваться, сколько бы флагов не было захвачено)
tf_flag_caps_per_round 3

// Сколько секунд после захвата флага команды будет наносить критический урон. 0 для выключения
tf_ctf_bonus_time 10

// Настройки голосования
//Вкл-выкл встроенную систему голосований, по умолчанию 1, включено.
sv_allow_votes 1

// Можно ли голосовать спекам, по умолчанию - 0, запрещено.
sv_vote_allow_spectators 0


// Время (в сек.), повторного голосования, если первое провалилось, по умолчанию - 300 (5 минут).
sv_vote_failure_timer 300

// Разрешить votekick, по умолчанию - 0 (отключено).
sv_vote_issue_kick_allowed 0


//Время бана в минутах, если игроки проголосовали votekick, по умолчанию - 1.
//0 - игрок может зайти сразу после кика
sv_vote_kick_ban_duration 1


//разрешить RTV, по умолчанию - 1 (разрешено).
sv_vote_issue_nextlevel_allowed 1

// Голосование за продление текущей карты, по умолчанию - 1 (разрешено).
sv_vote_issue_nextlevel_allowextend 1


//Показывать в голосовании непопулярные карты, по умолчанию 1 (разрешено).
//Чем меньше время игры на карте, тем она менее популярна
sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode 1

//Менять карту сразу после RTV, по умолчанию 0 (запрещено).
sv_vote_issue_changelevel_allowed 0


//Голосования за переигрывание раунда, по умолчанию 1 (включено).
sv_vote_issue_restart_game_allowed 1


//Голосование за перемешивание команд, по умолчанию 1 (включено).
sv_vote_issue_scramble_teams_allowed 1

//Связывание стим-аккаунта с сервером
//Добавлена новая система, позволяющая ассоциировать сервера с аккаунтами Steam
// введите в игре в консоли cl_gameserver_create_identity, чтобы создать аккаунт //администратора сервера. После этого, вы автоматически получите значения
//переменных tf_server_identity_account_id и tf_server_identity_token, которые нужно //будет вставить в ваш server.cfg.
//Введите в консоли cl_gameserver_list, чтобы узнать, какими серверами управляет ваш //аккаунт.

ИСТОЧНИК