В CS:GO существует огромное количество переменных, которые настраивают сервер, процесс игры под ваши интересы!
В этом руководстве вы сможете подробно ознакомится с каждой настройкой!
Все переменные разделены в группы и подгруппы, чтобы поиск стал более удобный, тем самым как и скриптерам так и серверостроителям будет легко найти ту или иную переменную!
Переменные:
Код:
// Название сервера. Обязательно пишется в кавычках!
hostname "SourceMod.Info New Server"
// Пароль для управления сервером через RCON команды. ВНИМАНИЕ: делайте пароль сложным.
rcon_password ""
// Проверка соответствия файлов сервера и клиента.
sv_pure
// Номер группы Steam для отображения Вашего сервера в списке серверов у игроков Группы в главном меню игры.
// Номер можно посмотреть на страничке администратора группы в Steam.
sv_steamgroup
// Место, из которого клиенты могут загрузить недостающие файлы
sv_downloadurl
// Через сколько секунд переводить сервер в спящий режим (0 = спящий режим выключен )
sv_hibernate_when_empty
// Переменная определяет, передается ли информация о названии сервера в запросах и в GOTV (По умолчанию: 1).
host_name_store 1
// Данная переменная принимает три значения (По умолчанию: 1):
// 0 - При запросе не выдает никакой информации о сервере;
// 1 - При запросе сообщают всю информацию о сервере, кроме информации об игроках;
// 2 - Сообщает всю информацию.
host_info_show 2
// Данная переменная принимает три значения (По умолчанию: 1)::
// 0 - При запросе не выдает никакой информации о сервере;
// 1 - Выдает только максимальное кол-во игроков и время, проведенное их на сервере;
// 2 - Сообщает всю информацию о сервере.
host_players_show 2
Код:
// Задаёт региональную принадлежность сервера (Европа (в т.ч. и Россия) — 3); -1 — не задано. (autoexec.cfg)
sv_region
// Открывает доступ к вашему серверу, при помощи авторизации вашей копии игры CS:GO (autoexec.cfg)
sv_setsteamaccount
// 0, 1 При значении 1, (по умолчанию 0) - не позволит игрокам не из стим группы подключаться если сервер пуст, если же на него зайдёт хотя бы 1 человек из группы, то и все остальные смогут заходить.
sv_steamgroup_exclusive
// 0 — разрешить играть на сервере всем игрокам. 1 — кикать только игроков с серьёзными нарушениями. 2 — кикать также игроков, часто покидающих игровые серверы во время матча.
sv_kick_players_with_cooldown
// Если включено, то игроки без прайм статуса не смогут заходить на сервер.
sv_prime_accounts_only
// Задаёт пароль для входа на сервер.
sv_password
Данный конфиг находится по директории: /cfg/server.cfg
Данный конфиг находится по директории: /cfg/autoexec.cfg
ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите быстро настроить голосовой чат, то вам пригодится данный плагин.

В этом руководстве хочу рассказать про то, как работает голосовой чат в игре CS:GO!

Перечислим основную логику чата:
- Все слышат всех
- Команда общается со своей командой
- Все слышат всех, но не слышат спектров (наблюдателей)
- Команда слышат только свою команду (живую) [Мертвые общаются между собой]
- Команда слышит только свою команду (живых и мертвых)

В игре есть 5 переменных для настройки голосового чата!
// Голосовой чат вашей команды
"sv_alltalk" -Устаревшее. Заменяется на sv_talk_enemy_dead и sv_talk_enemy_living.
"sv_deadtalk" - Включает/Выключает голосовой чат между живыми и мертвыми вашей команды
// Голосовой чат противоположной команды по отношению к вашей
"sv_talk_enemy_dead" - Включает/Выключает чат мертвым [Из другой команды]
"sv_talk_enemy_living" - Включает/Выключает чат всем командам (или общий голосовой чат)
// Голосовой чат "наблюдателей"
"sv_full_alltalk" - Включает/Выключает чат спектрам (наблюдателям)

"sv_auto_full_alltalk_during_warmup_half_end" - Включает голосовой чат во время разминки. Автоматически возвращает все настройки по окончании разминки.
"sv_talk_after_dying_time" - Задает задержку перед выключением микрофона после смерти. Если стоит sv_deadtalk 0
sv_voiceenable // 1 — включить общение через микрофон; 0 — выключить (снижает нагрузку на канал сервера).
mp_show_voice_icons // Включает / отключает отображение значков над игроками, использующими голосовой чат.
replay_voice_during_playback // Разрешает / запрещает проигрывание голосового чата во время просмотра реплеев (повторов).
sv_allow_voice_from_file // Разрешить / запретить клиентам проигрывать файлы в голосовой чат.
sv_use_steam_voice // Разрешить/запретить использование нового голосового движка вместо классического.
sv_voicecodec // Позволяет указать DLL-файл кодека, который будет использоваться для кодирования голоса. Указывайте имя DLL-файла без расширения.
У всех переменных есть значения равные 1 или 0 (1 - вкл, 0 - выкл)!
Также данные переменные влияют и на текстовый чат, а именно кто увидит ваше сообщение!
Все переменные вписываются в конфигурационный файл вашего режима игры!
Перечислю все возможные исходы:

Все слышат всех:
sv_alltalk "1"
sv_deadtalk "1"
sv_talk_enemy_dead "1"
sv_talk_enemy_living "1"
sv_full_alltalk "1"

Команда общается со своей командой:
sv_alltalk "1"
sv_deadtalk "1"
sv_talk_enemy_dead "0"
sv_talk_enemy_living "0"
sv_full_alltalk "0"

Живые слышат только живых:
sv_alltalk "1"
sv_deadtalk "0"
sv_talk_enemy_dead "0"
sv_talk_enemy_living "1"
sv_full_alltalk "0"

Команда слышит только свою команду (живую) [Все мертвые игроки на сервере общаются между собой]:
sv_alltalk "1"
sv_deadtalk "0"
sv_talk_enemy_dead "1"
sv_talk_enemy_living "0"
sv_full_alltalk "0"

Команда слышит только свою команду (живых и мертвых):
sv_alltalk "1"
sv_deadtalk "1"
sv_talk_enemy_dead "0"
sv_talk_enemy_living "0"
sv_full_alltalk "0"

ВНИМАНИЕ: Если вы скопировали и вставили, то не забудьте проверить нету ли данных переменных в файле конфигураций режима игры!
// Подготовка к раунду
mp_freezetime // Задаёт время, отведённое на покупку снаряжения до начала раунда.

// Покупка оружия
mp_buytime // Время, разрешённое для покупки
mp_buy_anywhere // Разрешить / запретить осуществлять покупки в любом месте карты, а не только в зоне покупок.
mp_buy_during_immunity // Разрешить / запретить осуществлять покупки во время неуязвимости.
mp_randomspawn // Включает / отключает режим случайного возрождения для: 0 — по умолчанию, 1 — обе команды, 2 — только Террористы, 3 — только Спецназ.
mp_forcerespawn // Включить / отключить автоматический респаун игроков.
mp_showrespawntimes // Включить / выключить отображение счётчика времени до возрождения.
mp_respawn_on_death_ct // Включить / отключить возрождение для убитых игроков команды Спецназа.
mp_respawn_on_death_t // Включить / отключить возрождение для убитых игроков команды Террористов.
mp_forcerespawnplayers // Вызвать принудительный респаун всех мёртвых игроков.
mp_use_respawn_waves // Включить / отключить режим возрождения волнами (как в Team Fortress 2).
mp_respawnwavetime // Задаёт время между волнами возрождения.
mp_respawnwavetime_ct // Задаёт время между волнами возрождения для команды Спецназа.
mp_respawnwavetime_t // Задаёт время между волнами возрождения для команды Террористов.

//Защита игрока во время спауна и респауна!
mp_respawn_immunitytime // Задаёт время, в течение которого игрок после возрождения будет неуязвим.
mp_spawnprotectiontime // Задаёт время защиты игрока после респауна (в секундах). 0 — защита отключена.

Внимание!!! Время защиты должно совпадать с временем mp_freezetime или превышать его!

// Спавн заложников
mp_hostages_spawn_farthest // Включает / отключает появление заложников на наиболее удалённых участках карты.
mp_hostages_spawn_force_positions // Задаёт места, на которых всегда будут появляться заложники. Разделителем является запятая.
mp_hostages_spawn_same_every_round // Включает / отключает появление заложников на одном и том же месте в новом раунде.
Все переменные вписываются в конфиг вашего игрового режима!
Данный конфиг находится по директории: /cfg/gamemod_вашрежим_server.cfg
Обязательно изменяйте конфиг с окончанием _server!!!
//Основные параметры
mp_maxrounds // Максимальное число раундов на карте. 0 — без ограничений.
mp_timelimit // Лимит времени на карте. 0 — без ограничений.
mp_fraglimit // Количество фрагов, после которых карта заканчивается. 0 — лимит отсутствует.
mp_winlimit // Максимальное количество очков, по достижении которого сервер сменит карту.

Внимание!!! Для корректной работы используйте только одну из переменных!
Остальные оставьте на значении <0> или вообще не вписывайте! (Для режима обычный)

// Настройка времени раундов
mp_roundtime // Задаёт длительность раунда в секундах.
mp_roundtime_defuse // Задаёт длительность (в секундах) раунда в режиме обезвреживания бомбы.
mp_roundtime_hostage // Задаёт длительность (в секундах) раунда в режиме спасения заложников.

// Настройка разминки
mp_warmuptime // Задаёт длительность разминочного раунда в секундах.
mp_warmup_pausetimer // При установке значения 1 подготовка будет длиться бесконечно.
mp_match_can_clinch // Включает / отключает автоматическое завершение матча если одна команда набрала очков больше, чем теоретически сможет набрать команда соперника.
mp_match_end_at_timelimit // Включает / отключает окончание матча по истечении времени на карту.
mp_endmatch_votenextleveltime // Задает время в конце матча для выборы карты

// Смена сторон
mp_halftime // Запрещает / разрешает смену команд по истечении половины раундов.
mp_halftime_duration // Задает продолжительность перерыва
mp_halftime_pausetimer // При установке значения 1 перерыв будет длиться бесконечно.

// Дополнительное время
mp_overtime_enable // Включает / отключает овертайм (дополнительное время).
mp_overtime_maxrounds // Задаёт максимальное количество раундов в овертайме.
mp_overtime_startmoney // Задаёт стартовую сумму денег в овертайме.
mp_overtime_halftime_pausetimer // Включает / выключает паузу между периодами в овертайме.
mp_force_pick_time // Задаёт время, в течение которого игрок может выбрать команду. По истечении сервер выберет игроку команду автоматически.
mp_ggtr_halftime_delay
spec_freeze_panel_extended_time
spec_freeze_time
cl_ragdoll_fade_time
mp_stalemate_timelimit // Лимит времени раунда в режиме Мгновенной смерти.
Все переменные вписываются в конфиг вашего игрового режима!
Данный конфиг находится по директории: /cfg/gamemod_вашрежим_server.cfg
Обязательно изменяйте конфиг с окончанием _server!!!
Переменные:
// Основные
sv_allow_votes // Разрешить/запретить игрокам запускать голосования на сервере.
mp_endmatch_votenextmap // Включает / отключает голосование за следующую карту при завершении матча.
// Второстепенные (в случае, если вам нужно вкл/выкл что-то определенное)
mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent // Разрешает / запрещает отображение текущей карты в списке голосования за следующую.
sv_vote_allow_spectators // Разрешить/запретить голосовать зрителям.
sv_vote_count_spectator_votes // Позволяет / запрещает учитывать голоса наблюдателей при голосованиях.
sv_vote_failure_timer // Голосование, потерпевшее неудачу не может быть запущено повторно ранее указанного временного интервала.
sv_vote_issue_autobalance_allowed // Включает / отключает возможность запуска на сервере голосования за отключение / включение автоматической балансировки команд.
sv_vote_issue_changelevel_allowed // Разрешить/запретить голосования за смену карты.
sv_vote_issue_extendlevel_allowed // Разрешает / запрещает игрокам запускать голосование за продление текущей карты.
sv_vote_issue_extendlevel_quorum // Задаёт необходимое соотношение голосов за продление текущей карты.
sv_vote_issue_kick_allowed // Разрешить/запретить голосования за кик игрока с сервера вне зависимости от его статуса (игрок или администратор).
sv_vote_issue_nextlevel_allowed // Разрешить/запретить голосование за следующую карту.
sv_vote_issue_nextlevel_allowextend // Разрешить/запретить во время голосования за следующую карту продлять текущую.
sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode // Разрешить/запретить отображение в списке голосования за следующую карту наименее популярных на текущем сервере.
sv_vote_issue_nextlevel_prevent_change // Отключает возможность запуска голосования за следующую карту, если она уже выбрана.
sv_vote_issue_restart_game_allowed // Разрешить/запретить голосование за рестарт карты.
sv_vote_issue_scramble_teams_allowed // Разрешить/запретить голосование за перемешивание команд.
sv_vote_kick_ban_duration // Время в минутах, на которое будет забанен игрок, выброшенный с сервера голосованием.
sv_vote_ui_hide_disabled_issues // Скрывать / отображать отключённые на сервере голосования.
Все переменные вписываются в конфиг вашего игрового режима!
Данный конфиг находится по директории: /cfg/gamemod_вашрежим_server.cfg
Обязательно изменяйте конфиг с окончанием _server!!!
Спойлер: Баланс команд
mp_autoteambalance // 1 — включает автобалансировку команд (не работает в режиме чемпионата); 0 — выключает.
mp_teams_unbalance_limit // Задаёт максимальное число несбалансированных игроков.
mp_humanteam // Ограничивает игроков-игроков одной командой {any, CT, T}

Исправление бага: [CS:GO] Team Limit Bypass - AlliedModders

cash_player_bomb_defused // Задаёт сумму, которую получит игрок, успешно обезвредивший C4.
cash_player_bomb_planted // Задаёт сумму, которую получит игрок, успешно установший C4.
cash_player_damage_hostage // Задаёт сумму, котая будет отнята у игрока, нанёсшего урон заложнику.
cash_player_get_killed // Задаёт сумму, которую получит игрок в случае его убийства другим игроком.
cash_player_interact_with_hostage // Задаёт сумму, которую получит игрок, начавший процедуру освобождения заложника.
cash_player_killed_enemy_default // Задаёт сумму, которую получит игрок за убийство игрока команды соперника.
cash_player_killed_hostage // Задаёт сумму, которая будет отнята у игрока, убившего заложника.
cash_player_killed_teammate // Задаёт сумму, которая будет отнята у игрока при убийстве товарища по команде.
cash_player_rescued_hostage // Задаёт сумму, которую получит игрок, освободивший заложника.
cash_player_respawn_amount // Задаёт сумму, которую получит игрок при возрождении (если оно разрешено).
cash_team_elimination_bomb_map // Задаёт сумму, которую получат игроки выигравшей команды на карте с C4, уничтожив команду противника.
cash_team_elimination_hostage_map // Задаёт сумму, которую получат игроки выигравшей команды на карте с освобожением заложников, уничтожив команду противника.
cash_team_hostage_interaction // Задаёт сумму, которую получит команда, игрок которой начал процедуру освобождения заложника.
cash_team_loser_bonus // Задаёт размер бонуса проигравшей команде.
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds // Задаёт количество раундов, после поражения в которых команда получит бонус к сумме за раунд.
cash_team_planted_bomb_but_defused // Задаёт сумму, которую получат игроки команды Террористов, установившие C4, но не взорвавшие её.
cash_team_rescued_hostage // Задаёт сумму, которую получат игроки команды Спецназа, за каждого освобождённого заложника.
cash_team_terrorist_win_bomb // Задаёт сумму, которую получат игроки команды Террористов, успешно взорвавшие C4.
cash_team_win_by_hostage_rescue // Задаёт сумму, которую получат игроки команды Спецназа, успешно освободившие заложников.
cash_team_win_by_time_running_out // Задаёт сумму, которую получат игроки выигравшей команды в результате истечения игрового времени.


mp_autokick // Включает / отключает автоматический кик игроков, нарушающих правила сервера (убийства заложников и т.д.).
mp_disable_autokick // Запретить автоматический кик игрока с определённым ID с сервера.
sv_kick_players_with_cooldown // 0 — разрешить играть на сервере всем игрокам. 1 — кикать только игроков с серьёзными нарушениями. 2 — кикать также игроков, часто покидающих игровые серверы во время матча.


// Настройка FriendlyFire
mp_friendlyfire // 1 — включает огонь по своим; 0 — выключает.
ff_damage_bullet_penetration // Задаёт множитель урона при атаке товарищей команде.
ff_damage_reduction_bullets // Задаёт коэффициент снижения пулевого урона по игрокам из своей команды.
ff_damage_reduction_grenade // Задаёт коэффициент снижения урона гранаты по игрокам из своей команды.
ff_damage_reduction_grenade_self // Задаёт коэффициент снижения урона гранаты по игроку, бросившему её.

mp_damage_scale_ct_body // Задаёт множитель урона при попадании в тело игрока команды Спецназа.
mp_damage_scale_ct_head // Задаёт множитель урона при попадании в голову игрока команды Спецназа.
mp_damage_scale_t_body // Задаёт множитель урона при попадании в тело игрока команды Террористов.
mp_damage_scale_t_head // Задаёт множитель урона при попадании в голову игрока команды Террористов.
mp_falldamage // Задаёт коэффициент повреждений при падении с высоты.
mp_hostages_takedamage // Включает / отключает возможность игроков наносить повреждения заложникам.


mp_free_armor // Включает / отключает выдачу бесплатного комплекта брони обеим командам. 0 - не выдает броню, 1 - только бронежилет, 2 - бронежилет и шлём
mp_defuser_allocation // Управляет выдачей комплектов для обезвреживания C4 команде Спецназа.
mp_death_drop_defuser // Разрешить / запретить выпадение комплекта для обезвреживания C4, экипированного на игроке, после его смерти.
mp_buy_allow_grenades // Разрешить / запретить игрокам покупать гранаты через меню покупок.
mp_ct_default_grenades // Указывает какие гранаты будут выданы игрокам команды Спецназа при возрождении. В случае если требуется выдать несколько, разделяйте их названия пробелом.
mp_t_default_grenades // Указывает какие гранаты будут выданы игрокам команды Террористов при возрождении. В случае если требуется выдать несколько, разделяйте их названия пробелом.
mp_t_default_melee // Задаёт оружие ближнего боя по умолчанию, которое будет выдано игрокам команды Террористов при возрождении. Внимание! Нож выдаётся всегда, даже если значение переменной пустое.
mp_t_default_primary // Задаёт основное оружие, которое будет выдано игрокам команды Террористов при возрождении.
mp_t_default_secondary // Задаёт вторичное оружие (пистолеты), которое будет выдано игрокам команды Террористов при возрождении.
mp_ct_default_melee // Задаёт оружие ближнего боя по умолчанию, которое будет выдано игрокам команды Спецназа при возрождении. Внимание! Нож выдаётся всегда, даже если значение переменной пустое.
mp_ct_default_primary // Задаёт основное оружие, которое будет выдано игрокам команды Спецназа при возрождении.
mp_ct_default_secondary // Задаёт вторичное оружие (пистолеты), которое будет выдано игрокам команды Спецназа при возрождении.

Все переменные вписываются в конфиг вашего игрового режима!
Данный конфиг находится по директории: /cfg/gamemod_вашрежим_server.cfg
Обязательно изменяйте конфиг с окончанием _server!!!
// 1 — включает после следующей смены карты SourceTV на сервере; 0 — выключает.
tv_enable 1

// Имя SourceTV-бота.
tv_name "GOTV MEGABOOM.PRO"

// Устанавливает заголовок данного сеанса, видимый наблюдателю SourceTV
tv_title ""

// Максимальное число клиентов, которые смогут подключиться к SourceTV-серверу; 0 — не допускать клиентов вообще.
tv_maxclients 0

// Позволяет авто-режиссеру выбрать неподвижные ракурсы
tv_allow_static_shots 1

// Автоматическое переподключение после потери коннекта
tv_autoretry 1

// Количество зрителей в группе. Если tv_chatgroupsize больше нуля - чат разбивается на группы зрителей.
// Только зрители из той же группы что и Вы могут видеть ваши сообщения. Разбиение на группы выключается установкой "tv_chatgroupsize 0".
tv_chatgroupsize 3

// Лимит на количество сообщений зрителей на сервере SourceTV.
tv_chattimelimit 0

// Показать отладочную информацию.
tv_debug 0

// Задержка SourceTV в секундах.
tv_delay 30

// После смены карты будет ли SourceTV продолжать показывать последние секунды, указанные в tv_delay.
tv_delaymapchange 10

// Перенаправление клиентов на relay-прокси: 0 — никогда, 1 — при необходимости, 2 — всегда.
tv_dispatchmode 1

// Задержка SourceTV в секундах
tv_timeout 30

// Устанавливает максимально допустимую пропускную способность, для одного клиента.
// tv_maxrate
// Включает / отключает трансляцию голосового чата зрителям SourceTV-сервера.
// tv_relayvoice
// Количество кадров в секунду передаваемых зрителю
// tv_snapshotrate
// Выключить режим авто-режиссёра. Пользователь сможет управлять камерой самостоятельно.
// tv_transmitall
// Не позволять общаться в чате спектаторам SourceTV-сервера.
// tv_nochat
// Задаёт пароль для подключения зрителей к SourceTV.
// tv_password
// Вручную указать порт для SourceTV.
// tv_port
// Пароль на подключение для прокси серверов.
// tv_relaypassword
// Перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).
// tv_retry
// Показать подробную информацию о текущем сервере SourceTV и активной трансляции.
// tv_status
// Остановить трансляцию через SourceTV и прекратить запись демки (если было включено).
// tv_stop
.

// Запись демок при помощи SourceTV
// Начать запись SourceTV-демки с указанным в качестве параметра именем.
// tv_record
// Включить / выключить автоматическую запись каждой игры. Формат файла: auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
//tv_autorecord
// Остановить запись SourceTV-демки.
//tv_stoprecord

Недавнее обновление добавила повторы смерти, от лица убившего!
Данная функция использует SourceTV:
Спойлер: Настройка повторов
// Настройка повторов
tv_advertise_watchable
spec_replay_enable <0>
Переменные для настройки повторов обязательно вводятся в конфиг вашего игрового режима!
Данный конфиг находится по директории: /cfg/gamemod_вашрежим_server.cfg
Обязательно изменяйте конфиг с окончанием _server!!!

Обязательно:
- Переменная tv_enable должна иметь значение 1
- В autoexec.cfg должно быть прописано exec gotv.cfg


Файл с переменными находится по директории: /cfg/gotv.cfg

Подробнее о том, что такое SourceTV и как им пользоватся можно узнать тут: Source TV
При настройке сервера многие серверостроители сталкиваются с проблемой передачей разрешенных настроек игры от сервера к клиенту!
rate // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
sv_mincmdrate // Устанавливает минимальное значение cl_cmdrate для клиентов.
sv_minrate // Минимально возможное значение Rate для клиентов.
sv_minupdaterate // Минимально возможное значение updaterate для клиентов.
sv_maxcmdrate // Устанавливает максимальное значение cl_cmdrate для клиентов.
sv_maxrate // Максимально возможное значение Rate для клиентов.
sv_maxupdaterate // Максимально возможное значение updaterate для клиентов.
sv_client_cmdrate_difference // Задаёт максимальную разницу между значениями переменных sv_mincmdrate и sv_maxcmdrate на клиенте.

Осторожно!!!
Все переменные передают данные в переменные cl_cmdrate и cl_updaterate клиента, а также переменные сервера!
Данные переменные вписываются в autoexec.cfg
sv_allowdownload // Разрешить скачивание файлов с сервера (например, нестандартных звуков, карт и т.д.).
sv_allowupload // Разрешить загрузку файлов клиентов на сервер (например, спреев).
sv_allow_color_correction // Разрешить / запретить клиентам использовать цветовую коррекцию.
sv_allow_point_servercommand // Разрешает / запрещает картам выполнять на сервере специальные функции (например вызов ботов на картах для тренировок). Допустимые значения: official — разрешено только на картах Valve; disallow — запрещено для всех карт; always — разрешено.
sv_allow_voice_from_file // Разрешить / запретить клиентам проигрывать файлы в голосовой чат.
Зеленым выделены команды и переменные которые могут оказаться полезными.
Числа в скобках означают значение переменной по умолчанию в обычном режиме игры.
Что смог - перевел и дополнил.

Команды:
  • debug_drawbox - Создает коробку отладки.
  • debug_drawdisp_boundbox - Создает коробки отладки для недопустимых смещений.
  • dz_shuffle_teams - Перемешать отряды в Danger Zone.
  • dz_clearteams - Очистить отряды.
  • dz_jointeam - Присоединиться к отряду (номер отряда 1 до 9).
  • sv_dz_reset_danger_zone - Обнуляет зону.
  • survival_check_num_possible_final_zone - Пишет число всех возможных финальных зон.
  • nextmap - Пишет следующую карту в чат. Требует nextmap_print_enabled 1.
  • sdr - Настройки SteamDatagram.
  • dz_spawnselect_choose_hex
  • traceattack - без понятия.
  • sv_load_forced_client_names_file - Загружает файл, содержащий SteamID64 имена для клиентов.
  • sv_load_random_client_names_file - Загружает файл, содержащий случайные имена для клиентов.
  • parachute - Экипирует парашют. Для его использования на сервере необходимо
  • net_connections_stats - Пишет подробную статистику о всех подключениях к сети.
  • voice_player_volume - Пишет в консоль установленную другим игрокам громкость. Можно также понизить громкость.
Переменные:
  • Шприц (Healthshot) [weapon_healthshot]:

  • healthshot_allow_use_at_full - Разрешить использовать при полном кол-ве HP. [1]
  • healthshot_health - Восстанавливаемое HP за использование. [50]
  • healthshot_healthboost_damage_multiplier - Множитель урона. [1]
  • healthshot_healthboost_speed_multiplier - Множитель скорости. [1]
  • healthshot_healthboost_time - Время действия. [0]
  • mp_death_drop_healthshot - Выпадание шприца после смерти. [1]

  • Тяжёлая броня:

  • mp_heavyassaultsuit_aimpunch - На сколько сильно будет увеличиваться отдача. [1]
  • mp_heavyassaultsuit_deploy_timescale - Скорость переключения оружия. (1.0 = нормальная, 0.5 = половина) [0]
  • mp_heavyassaultsuit_speed - Максимальная скорость игрока[130]
  • mp_heavybot_damage_reduction_scale - Получаемый урон. (1.0 = как обычно, 0.5 = половина урона) [1]

  • Планшет:

  • sv_tablet_show_path_to_nearest_resq - Показывать ближайший путь до точки эвакуации на планшете.[0]
  • tablet_c4_dist_max - [3000]
  • tablet_c4_dist_min - [400]

  • "Военные игры":

  • mp_endmatch_votenextmap_wargames_modes - Режимы, доступные для голосования в конце матча "Военных игр". Разделяются пробелами. [0]
  • mp_endmatch_votenextmap_wargames_nummaps - Максимальное число карт, доступное для голосования в конце матча "Военных игр". [3]
  • mp_endmatch_votenextmap_wargames_nummodes _ Максимальное число других "Военных игр", добавляемых в голосование. [1]

  • Danger Zone:

  • sv_dz_cash_bundle_size - Количество подбираемых денег. [50]
  • sv_dz_contractkill_reward - Награда за выполнение контракта. Число умножается на количество подбираемых денег. [10]
  • sv_dz_exploration_payment_amount - Награда за разведку территории. Число умножается на количество подбираемых денег. [2]
  • sv_dz_hostage_rescue_reward - Награда за спасение заложника. Число умножается на количество подбираемых денег. [10]
  • sv_dz_player_max_health - Максимальное количество HP. [120]
  • sv_dz_player_spawn_health - Количество HP при возрождении. [120]
  • sv_dz_player_spawn_armor - Броня при возрождение. [0]
  • sv_dz_show_enemy_name_scope_range - Как далеко показывать ник игрока, при наведении на него. [800]
  • sv_dz_jointeam_allowed - Разрешает игрокам выбирать свои отряды во время разминки через команду "dz_jointeam".[0]
    sv_dz_autojointeam - Отключает авто выбор отряда после подключения к серверу. [0]
  • sv_dz_team_count - Число игроков в команде. [1]
  • sv_dz_warmup_tablet - Планшет на разминке. [1]
  • sv_dz_warmup_weapon - Оружие разминки. [0]
  • sv_dz_zone_bombdrop_money_reward - Как много денег получают игроки при каждом движении зоны. [15]
  • sv_dz_zone_damage - Урон от зоны. [1]
  • sv_dz_zone_hex_radius - Размер участка.[2200]
  • sv_grassburn - Горение травы. [0]
  • cl_grass_mip_bias - [0]
  • sv_airaccelerate_rappel - Ускорение при спуске на лебедке. [2]
  • sv_spawn_rappel_min_duration - Время существования лебедки. [8]

  • Логирование:

  • mp_logdetail_items - Логирование получения или потери предметов игрока. [0]
  • mp_logdistance_2d - Enables distance logging every so many units. [250]
  • mp_logdistance_sec - Enables distance logging every so many seconds. [15]
  • mp_logloadouts - Enables distance logging with full loadouts. [1]
  • sv_log_http_record_before_any_listeners - [0]
  • con_timestamp - Подставляет префикс к сообщениям с меткой времени в console.log. [0]

  • Пробивной заряд (Breach Charge) [weapon_breachcharge]:

  • ammo_grenade_limit_breachcharge - Максимум пробивных зарядов. [3]
  • sv_breachcharge_arm_delay - [0]
  • sv_breachcharge_delay_max - [0]
  • sv_breachcharge_delay_min - [0]
  • sv_breachcharge_distance_max - [1200]
  • sv_breachcharge_distance_min - [600]
  • sv_breachcharge_fuse_max - [1]
  • sv_breachcharge_fuse_min - [0]
  • mp_death_drop_breachcharge - Выпадание зарядов после смерти. [1]

  • Вода:

  • sv_water_swim_mode - Режим плавания. 0 - нормальный, 1 - игроки будут всплывать. [0]
  • sv_water_movespeed_multiplier - Множитель скорости движения в воде. [0.8]
  • sv_drowning_damage_initial - Начальный урон от утопления. [2]
  • sv_drowning_damage_max - Максимальный урон от утопления. [5]

  • Гранаты:

  • sv_hegrenade_damage_multiplier - Множитель урона осколочной гранаты. [1]
  • sv_hegrenade_radius_multiplier - Множитель радиуса осколочной гранаты. Отрицательное значение ложит сервер.[1] (Вместе с радиусом увеличивается урон. Для изменения урона рекомендую менять значения этой переменной.)
  • mp_drop_grenade_enable - Разрешить выброс гранат. [0]

  • Урон:

  • mp_damage_scale_ct_body - Множитель урона по телу CT. (1 == 100%, 0.5 == 50%) [1]
  • mp_damage_scale_ct_head - Множитель урона по голове CT. (1 == 100%, 0.5 == 50%) [1]
  • mp_damage_scale_t_body - Множитель урона по телу T. (1 == 100%, 0.5 == 50%) [1]
  • mp_damage_scale_t_head - Множитель урона по голове T. (1 == 100%, 0.5 == 50%) [1]

  • Парашют:

  • sv_air_max_horizontal_parachute_ratio - Не понял, возможно горизонтальное ускорение. [0]
  • sv_air_max_horizontal_parachute_speed - Максимальная горизонтальная скорость на парашюте. [240]
  • sv_airaccelerate_parachute - Ускорение при спуске на парашюте. [2]
  • sv_player_parachute_velocity - Скорость игрока на парашюте. [-200]

  • Настройка очков:

  • contributionscore_assist - очки за помощь. [1]
  • contributionscore_bomb_defuse_major - очки за разминирование, когда противник жив. [3]
  • contributionscore_bomb_defuse_minor - очки за разминирование, когда противник мертв. [1]
  • contributionscore_bomb_exploded - очки, которые даются установившему бомбу и всем живым T, если бомба взорвалась. [1]
  • contributionscore_bomb_planted - очки за установку бомбы. (DZ) [2]
  • contributionscore_objective_kill - очки за выполнеие миссии по убийству. (DZ) [3]
  • contributionscore_cash_bundle - очки за поднятие денег. (DZ) [0]
  • contributionscore_crate_break - очки за разрушение ящика. (DZ) [0]
  • contributionscore_hostage_kill - очки за убийство заложника. [-2]
  • contributionscore_hostage_rescue_major - очки за спасение заложника. [3]
  • contributionscore_hostage_rescue_minor - очки, которые даются всем CT за спасение заложника.[1]
  • contributionscore_kill - очки за убийство. [2]
  • contributionscore_kill_factor - очки в соотношении процента от очков противника. [0]
  • contributionscore_suicide - очки за суицид. [-2]
  • contributionscore_team_kill - очки за убийство товарища. [-2]

  • Оружие:

  • sv_weapon_encumbrance_per_item - Вес за каждый предмет в инвентаре. [0]
  • sv_weapon_encumbrance_scale - Множитель веса. [0]
  • weapon_accuracy_forcespread - Увеличивает разброс пуль. Конкретно увеличивает. [0]
  • weapon_accuracy_shotgun_spread_patterns - Увеличивает разлет дробинок у дробовиков.[1]
  • weapon_sound_falloff_multiplier - Падение громкости оружия.[1]
  • sv_weapon_require_use_grace_period - [1]
  • mp_weapon_melee_touch_time_after_hit - [5]
  • mp_weapon_next_owner_touch_time - [1]
  • mp_weapon_prev_owner_touch_time - [1]
  • sv_outofammo_indicator - Показ индикатора при пустом магазине. [0]
  • sv_extract_ammo_from_dropped_weapons - Подбор патронов с валяющегося оружия через кнопку действия. [0]
  • sv_show_team_equipment_force_on - Показ активного оружия над головой союзника. [0]

  • Урон от падения:

  • sv_falldamage_scale - Множитель урона от падения. [1]
  • sv_falldamage_to_below_player_ratio - При падении на другого игрока, ему наносится урон. Чем больше число, тем больше урон. [0]
  • sv_falldamage_to_below_player_multiplier - Множитель урона при падении на другого игрока. [1]

  • Передвижение:

  • sv_ledge_mantle_helper - 1 - помогает залазить на низкие высоты. 2 - помогает залазить на большие высоты. [1]
  • sv_walkable_normal - Высокое значение - игроку будет труднее преодолевать препятсвтия. Низкое или 0 - игрок сможет сходу преодолевать низкие препятствия. [0.7]
  • sv_standable_normal - Что-то не далеко ушедшее от предыдущего квара. [0.7]
  • sv_prop_door_open_speed_scale - Скорость открытия дверей. [1]
  • mp_footsteps_serverside - Проигрывание звука шагов со стороны сервера или клиента. [1]
  • sv_cs_player_speed_has_hostage - Скорость CT при переноске заложника. [200]

  • Звук:

  • voice_positional - Воспроизведение голоса от позиции игрока. [0]
  • voice_positional_seconds_after_death - Сколько секунд после смерти голос будет исходить от позиции смерти. [8]
  • sv_voice_proximity - [-1]
  • sv_voice_proximity_positional - [0]
  • snd_dzmusic_volume - Относительная громкость победой музыки в Danger Zone. [0]
  • snd_mvp_volume - Относительная громкость MVP музыки.[1]
  • snd_hrtf_voice_delay - [0]
  • snd_hwcompat - [0]
  • snd_occlusion_bounces - [1]
  • snd_occlusion_eq_high - [0]
  • snd_occlusion_eq_low - [0]
  • snd_occlusion_eq_mid - [1]
  • snd_occlusion_no_eq_scale - [1]
  • snd_occlusion_rays - [4]
  • snd_surround_speakers - [-1]
  • occlusion_old - [0]

В процессе дополнения...

Еще не написано: Настройки физики игры, Настройки ботов, Консольные команды

ВНИМАНИЕ!!!
Некоторые переменные могут вызвать отказ работоспособности или некорректной работы ваших плагинов!!! (в крайних случаях могут привести к крашу сервера).


Если будут вопросы, задавайте их ниже, а также буду рад, если мне помогут дополнить данное руководство!