Bungie поделилась источниками вдохновения для визуального стиля Marathon

  • Автор темы
  • Команда форума
1685458712277.png1685458724747.png1685458728761.png

Разработчики уже упоминали, что они называют визуальный стиль игры «графическим реализмом», но теперь художественный директор шутера Джозеф Кросс раскрыл больше деталей. Сам Джозеф Кросс работает не только над Marathon, он уже выступал концепт-художником в «Призраком в доспехах» и «Дюной» Дени Вильнёва.

По его словам, он вдохновлялся Mirror's Edge, «Эон Флакс», «Призраком в доспехах», работами Кацухиры Отомо, Кодзи Моримото, Криса Каннингема и The Designers Republic при разработке визуального стиля Marathon. Также огромную роль в визуальном стиле игры занимает Альберто Миэльго и его «Человек-паук: Через вселенные».
 
Сверху