Обновление CS2 от 30.11.2022

  • Автор темы
  • Команда форума
[ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ]

Улучшена синхронизация различных систем, включая анимацию броска гранаты и стрельбы из револьвера
Добавлен отсутствующий эффект огня для пистолетов Молотова, которые находятся в руках игроков

[ АНИМАЦИЯ ]

Уменьшено количество поворотов туловища игровых персонажей в сторону от ориентации ног
Улучшена реакция на попадание
Анимация прыжков стала направленной
Улучшена поза персонажа при прицеливании вверх и вниз
Улучшена постановка ног и позирование при беге
Уменьшена анимация позирования при развертывании
Время позирования игрока во вспышке теперь более точно отражает способность игрока видеть

[ ЗВУК ]

Исправлена ошибка, из-за которой Shadow Daggers воспроизводили звук захвата во время анимации циклического осмотра
Дополнительно улучшены кривые расстояния падения и громкость отскоков гранат
Уменьшена громкость окончания бонусного периода deathmatch
Уменьшена громкость звука уведомления в чате в лобби
Исправлены ошибки, связанные с потеками воды в офисе
Увеличено расстояние слышимости звуков бьющегося стекла в окне
Исправлена ошибка, из-за которой иногда агент Sabre произносил фразы, связанные с заложниками, во время приветствия

[ РАЗНОЕ ]

Скорректированы значения износа большинства турнирных наклеек и многих других стикеров, чтобы они лучше соответствовали CS:GO
Изменена обработка нестандартных привязок клавиш консоли, чтобы соответствовать поведению CS:GO

[КАРТЫ]

Nuke:

Исправлена ошибка с кубической картой в лобби
Исправлена дыра на сайте B
Исправлены некоторые дыры в комнате с пандусом
Исправлен материал стеклянного пола на площадке B, не имеющий эффекта удара
Исправлены звуки шагов на полосах опасности
Попытка исправить просачивание света через основание дверей на площадке B
Внутренние стены стали более светлыми, чтобы помочь с агентом vis
Исправлено увеличение пикселей на сетчатом заборе снаружи
Исправлены тени, просачивающиеся через двойные двери на объекте B
В некоторых местах на объекте b переходы cubemap стали более плавными

Mirage:

Исправлена обрезка фургона на грузовике
Обрезан холодильник в квартирах, чтобы игрок не застревал
Изменен размер бомбоубежища и добавлены визуальные границы
Исправлено столкновение на строительных лесах для обеспечения плавного перемещения
Исправлена геометрия и обрезка за пределами гнезда снайпера, чтобы предотвратить перемещение пикселя

Office:

Улучшена обрезка вокруг столов в t-spawn
Улучшена обрезка на ящиках на заднем дворе
Повторно добавлены столкновения с поручнями

Vertigo:

Удлинена лестница и добавлена обойма для гранат на ступеньках в районе т-образного спавна, чтобы предотвратить заклинивание гранат в зазоре
Исправлена защелка на ящике в середине
Исправлена защелка на леске сзади A
Исправлена защелка на леске в начале T
Исправлена ошибка с обзором на рампе, обращенной в сторону моста
Исправлен зажим для гранаты на опорной балке на рампе
Заделаны отверстия в модели рулона изоляционной пены

Anubis:

Исправлена дыра под колонной на площадке
Исправлена обрезка над лестницей во дворце
Закрыто несколько микрозаписей по всей карте
Исправлена некоторая обрезка на колонне на участке
Исправлено перекрытие дверного проема на объекте в
Заделано несколько микроотверстий
Исправлен зазор между двумя зажимными щетками, который позволял бросать бомбу на крышу здания
Исправлен небольшой зазор в стене, который позволял снайперам проникать в объект А
Исправлено перекрытие дверного проема на объекте в

Ancient:

Исправлены различные пробелы в мире
Исправлены различные текстурные швы
Закрыта брешь, которая выходит на территорию Ягуара
Исправлена обрезка вдоль забора рядом с участком А
Исправлена обрезка вокруг основания дерева при увеличении участка А
Исправлено положение камня рядом с участком В, за которым игрок мог присесть
Добавлена обрезка в верхней части карты, чтобы свести к минимуму эксплойты игроков
 
Сверху