Обновление Garry's Mod от 19.12.2016

Статус
Тема закрыта. В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Автор темы
  • Команда форума
Обновление Garry's Mod от 19-го декабря 2016 года.

  • Игровые изменения
    • [НОВОЕ] Добавлен командный ключ запуска -nogammarmap. Он отключает внутриигровую цветокоррекцию и использует Ваши системные настройки.
    • [НОВОЕ] Поведение вертолётов из HL2: Ep1 и HL2: Ep2 теперь более похоже на их аналоги.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Браузер серверов теперь отображает больше серверов и сортирует их по другому способу.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Горящие пропы теперь не оставляют обломки при разрушении. Это вызывало некоторые проблемы с производительностью.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Отключен VGUI для системы горячих клавиш.
      (оно вызывало "капризное" внутреннее поведение, которое заставляло амперсанды работать странно).
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Повышено качество сообщений об ошибках при инициализации Steam API.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Обновлён файл /resource/HALFLIFE2.ttf
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Включены снова некоторые фиксы для d1_trainstation_05/ep2_outland_01
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Повышена производительность движения губ при использовании голосового чата.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Повышена производительность следов выстрелов (они имели функцию-фильтр, которая вызывалась слишком часто).
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Повышена производительность при проверке наличия метода оверрайда рендера у энтити.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлена ошибка, из-за которой некоторые анимации не зацикливались (пример: анимация noclip'а).
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Игра теперь не падает при попытке нанести декаль на модель с большим количеством полигонов.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлена ошибка, когда игрок мог умереть при поднятии наверх с использованием лестницы.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлена ошибка, из-за которой игра падала при попытке вывести в консоль некоторые символы, если язык Windows отличается от английского.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Игра теперь не загружает модуль vaudio_miles. Это вызывало ошибки для некоторых людей, у которых есть "кривые" установки Source SDK в системе.
  • Изменения в Lua API
    • [НОВОЕ] Добавлен новый метод Entity.GetFlexIDByName()
    • [НОВОЕ] Добавлены новые методы Player.SimulateGravGunPickup() и Player.SimulateGravGunDrop()
    • [НОВОЕ] Добавлен новый метод Player.GetPreferredCarryAngles()
    • [НОВОЕ] Добавлен новый метод ITexture.__tostring()
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Функция GetConVar() перемещена из C в Lua, результаты теперь кешируются.
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] IMaterial.__tostring() теперь имеет поведение, схожее с другими методами __tostring() в игре.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] game.CleanUpMap() больше не крашит игру, если вызвать его слишком рано на картах с навсеткой для AI.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] game.GetTimeScale() и game.GetSkillLevel() теперь ничего не возвращают, если вызвать их слишком рано.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Entity.GetPoseParameterName() теперь не крашит игру, если вызвать его с неправильными данными.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Сообщение об ошибке метода RunConsoleCommand() теперь заканчивается вместе с новой строкой, если попытаться выполнить заблокированную команду.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] render.PopFilterMag() и render.PopFilterMin() теперь корректно применяют изменения, если стек фильтров пуст.
    • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Функции render.Pop* теперь не крашат игру при злоупотреблении некоторыми эффектами
  • Изменения в программе GMad
    • [ОБНОВЛЕНИЕ] Улучшено качество сообщений об ошибках при попытке создания аддонов.
Данный перевод предназначен исключительно для ознакомления и не претендует на высокое качество.
Размер обновления: 14,3 МБайт.
Источник: December 2016 Update
 
Статус
Тема закрыта. В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху