Обновление CS:GO от 29.1.2020

Статус
Тема закрыта. В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Автор темы
  • Команда форума
[КАРТЫ]

Cache:
Общие улучшения видимости на карте
– Оптимизация
– Немного багфиксов
– Обновлён радар

Studio:
– Пофикшен баг когда игроки не получали урон от взрыва бомбы
– Фикс неровностей на карте
– Улучшен вид улиц с КТ\Т стороны
– Немного багфиксов

Train:
– Открыт скайбокс над зданием, которое разделяет "Зелень" и А плент
– Общие улучшения видимости на карте
– Немного багфиксов

Dust 2:
– Открыт скайбокс из "Тёмки" на Б плент

Mirage:

– Теперь стена в паласе, за которой обычно стоят игроки Т стороны (при выходе на А плент) простреливается с AWP
– Добавлена скамейка под окном в миду для буста\пика шорта
– Расширен проход с Т базы на мид
– Немного уменьшен бордюр на Б пленту при выходе с аппартаментов
– Заблокирована возможность «джамп пика» с сайта точки В до «шорта»

[РАЗНОЕ]
– Увеличен размер информационного окна HLTV, которое может контролироваться командой: “tv_broadcast_server_info_message_size_kb”.
– Добавлена команда spec_xray_dropped_defusers , чтобы всегда отображать силуэт наборов для обезвреживания бомбы через стены.
– Добавлена команда spec_xray_dropped_unoccluded , чтобы всегда отображать силуэт дефьюз-китов через стены С4 или наборов для обезвреживания бомбы.
– Интеграция состояний игры теперь позволяет контролировать точность сообщаемых значений с плавающей запятой с помощью дополнительного раздела конфигурации:

“output”
{
“precision_time” “1”
“precision_position” “2”
“precision_vector” “2”
}
1580375735838.png1580375747270.png1580375757534.png1580375765804.png
Release Notes for 1/29/2020
2020.01.29 -
[ MAPS ]
– Cache:
— Various visibility improvements
— Optimizations
— Various minor bug fixes
— Updated radar
– Studio:
— Fixed players not taking damage from bomb detonation
— Clipping improvements
— Improved visuals of CT / T streets
— Various minor bug fixes
– Train:
— Opened up skybox over building separating Ivy/A site
— Various visibility improvements
— Various minor bug fixes
– Dust2:
— Opened up skybox from B halls towards site
– Mirage:
— Added AWP wallbang spot from palace to scaffolding close corner, A site
— Added bench in mid allowing jump up to window boost spot/peek towards cat
— Widened T entrance to mid
— Lowered trim around B site balcony
— Blocked a jump-peek from middle of B site towards cat
[ MISC ]
– Increased the size of HLTV broadcast server info message, controlled by a new setting “tv_broadcast_server_info_message_size_kb”.
– Added a setting spec_xray_dropped_defusers to show xray outlines on dropped defuse kits.
– Added a setting spec_xray_dropped_unoccluded to always xray dropped C4 and defuse kits.
– Game state integration now allows to control precision of reported floating point values using an additional configuration section:
“output”
{
“precision_time” “1”
“precision_position” “2”
“precision_vector” “2”
}
 
Статус
Тема закрыта. В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху