Обновление Counter-Strike 2 от 16 ноября 2023

hirowatch

Взгляните на мир будущего...
Сообщения
1,323
Реакции
29
  • Автор темы
  • Команда форума
  • #1

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС​


  • Улучшены визуальные и аудио обратные связи с дополнительной точностью.
  • Уменьшена амплитуда и частота движения снайперского прицела.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приседание было медленнее при установке режима “Toggle”.
  • Исправлена ошибка, когда броски гранат не регистрировались на сервере.
  • Брошенные гранаты больше не детонируют преждевременно, если бросаются, пересекаясь с товарищем по команде.
  • Игроки больше не могут снизить урон от падения, обезвреживая бомбу.
  • Отрегулированы траектории падения оружия, чтобы сделать броски оружия более последовательными, особенно при броске вниз.
  • При обнаружении сетевого сбоя на официальных игровых серверах затронутый матч будет отменен.
  • Добавлены уникальные звуки бега и прыжков по металлическим перилам и столбам.

АНИМАЦИЯ​


  • Исправлена ошибка, возникающая при прерывании развертывания CZ75a для осмотра.
  • Исправлены анимации осмотра и другие анимации для Shadow Daggers.
  • Исправлена анимация ‘сломанного запястья’ с ножом Survival Knife.
  • Отрегулирована анимация первого лица для Mac10, включая движение ремня и затвора.
  • Исправлены анимации стрельбы и осмотра для AWP и SSG при прицеливании.
  • Исправлена ошибка, при которой затвор Deagle не возвращался в исходное положение при перезапуске раунда.
  • Барабан Revolver теперь вращается постепенно с каждым выстрелом.
  • Исправлены некоторые проблемы с анимацией оружия на картах сообщества.
  • Исправлены случаи, когда индикатор C4 не мигал, когда бомба находилась у игрока или в подсумке.
  • Исправлены некоторые случаи, когда тень игрока показывала неверную позу.

РАЗНОЕ​


  • Исправлена ошибка, из-за которой bot_knives_only не работал для Террористов.
  • Исправлены некоторые визуальные проблемы при воспроизведении демо-записей.
  • Улучшена производительность экранных частиц.
  • Исправлены настройки “Заглушить вражескую команду” и “Заглушить всех, кроме друзей”, которые не заглушали голос.
  • Текст от заблокированных игроков больше не будет виден в чате перед матчем в премьер-лиге.
  • Игроки, замороженные полувременными правилами игры, теперь невосприимчивы к определенным типам урона.
  • Декали теперь заменяют самую нижнюю декаль, если слишком много декалей накладываются в одном месте.
  • Настройка видимости игрока больше не применяется к мертвым телам.
  • Частицы дыма больше не прилипают к мертвым телам.
  • Исправлен учет урона от огня для себя/команды как урон от врага.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС​


  • Пересмотрены некоторые общие строки чата.
  • Добавлена переменная cl_deathnotices_show_numbers для наблюдателей для быстрого доступа к индексу спектакля игрока.
  • Добавлено предупреждающее сообщение для пользователей графики AMD и Nvidia с устаревшими драйверами.
  • Запись “Kevlar & Helmet” в меню покупок теперь представлена просто как “Helmet”, когда это уместно.
  • Добавлено время до еженедельного пересчета в сообщение о сниженном опыте во всплывающей подсказке профиля игрока.
  • Исправлены ошибки отображения в ленте убийств и панели смерти, если убийца умер ранее или отключился.
  • Исправлены статистические данные с задержкой раунда, не обновляющиеся в конце матча.
  • Изменены статистические данные смертельного матча в табло с K/D/A/Score на K/HS%/DMG/Score.
  • Исправлен случай, когда текст во время разминирования обрезался.
  • Добавлены индикаторы направления к игрокам на квадратном радаре.
  • Исправлен случай, когда значок убийства не отображался в панели информации о повреждениях после раунда.
  • Исправлена ошибка в диалоговом окне похвалы.
  • Исправлен случай, когда статистика раунда в меню “Смотреть” присваивалась неправильной стороне.

МАСТЕРСКАЯ​


  • Исправлены файлы пользовательских звуковых событий на картах мастерской.
  • Добавлены некоторые настройки материалов для преломления/каустики воды.
  • Карты мастерской теперь могут быть помечены как поддерживающие режим Wingman.
  • Клиенты Linux теперь могут запускать карты мастерской без необходимости использования -insecure.
  • Добавлены триггеры trigger_hostage_reset и сущности logic_eventlistener.
  • Добавлены переменные sv_walkable_normal и sv_standable_normal, позволяющие серверам сообщества настраивать движение игроков на наклонных поверхностях.
  • Исправлено обрезание здоровья, когда оно превышает 3 цифры.

КАРТЫ​


Overpass​


  • Исправлены случаи, когда меш уровня иногда исчезал.
  • Различные визуальные обновления и исправления моделей и материалов.
  • Выпрямлены некоторые столкновения, которые толкали игроков от стен или углов.
  • Отключено столкновение некоторых светильников, толкающих игроков от стен.
  • Добавлена металлическая пластина к фургону SWAT, чтобы скрыть ноги игроков, отрегулированы столкновения вокруг фургона.
  • Исправлены некоторые маленькие дыры в мире.
  • Исправлены некоторые швы на текстурах.
  • Добавлены игроку препятствия на некоторых решетках на полу, чтобы сгладить движение игрока.
  • Исправлены некоторые проблемы со столкновениями и свойствами поверхности огнетушителей.
  • Добавлены и отрегулированы некоторые гранатные клипы.
  • Отрегулированы некоторые клипы на коробках и кабельных стопках в соединителе.

Ancient​


  • Дополнительные корректировки клипов для игроков и гранат.
  • Закрыты различные дыры и трещины в мире.

Mirage​


  • Исправлены клипы вокруг лесов у точки B, чтобы предотвратить односторонний обзор через геометрию.

Office​


  • Исправлена ошибка, когда игрок застревал на большом ящике в гараже.
  • Общая полировка гранатных клипов.
  • Последовательность разрушения торгового автомата теперь происходит один раз, чтобы избежать мерцания света.
  • Удалены столкновения с трубами и камерами наблюдения в гараже у CT.
  • Добавлены гранатные клипы к дверям у лестницы.
  • Исправлены дыры в раме двери у T-spawn.
  • Исправлены ошибки текстур на потолке в конференц-зале.
  • Исправлены некоторые ошибки освещения на низких настройках.
  • Исправлены ошибки, когда оружие застревало за ящиками у задней двери.
  • Исправлены артефакты освещения во фронтовом дворе.
  • Исправлены проблемы с подъемом на электрические ящики в гараже.

Anubis​


  • Исправлены проблемы с z-борьбой на лестнице в коннекторе.
  • Улучшен грунт у точки A, чтобы звуки шагов были более точными.
  • Исправлен пробел в мире вокруг зоны посадки бомбы на точке B.
  • Исправлены проблемы с z-борьбой в храме у t-spawn.
  • Исправлено отсутствие столкновения в коннекторе, которое позволяло гранатам упасть через мир.
  • Исправлено отверстие в мире у улицы, позволяющее видеть канал.
  • Исправлены проблемы с видимостью на улице, глядя обратно на t-spawn.
  • Исправлены растянутые UV в коннекторе.
  • Закрыты дыры в крышах зданий на всем уровне, чтобы предотвратить попадание гранат в пустоту.
  • Исправлены дыры в нижнем туннеле.
  • Исправлено отверстие в канале.

Inferno​


  • Перемещено ведро на лесах у точки B, которое могло быть принято за игрока в бою.
  • Закрыто отверстие, чтобы предотвратить падение гранат через карту на точке A.
  • Дополнительные корректировки клипов для игроков.
  • Исправлены различные микро щели.

Nuke​


  • Мелкие исправления клипинга на крышах и в хижине.
  • Улучшенные каустики в бассейне на точке B.
  • Исправлена проблема видимости в гараже, глядя в сторону ада.

Vertigo​


  • Исправлены некоторые светильники, показывающие задние стороны.
  • Исправлены некоторые несоответствия светильников.
  • Исправлены отсутствующие части вентиляции в туннелях.
  • Попытка исправить проблему, когда игроки застревали в деревянных досках у лестницы на точке B.
  • Исправлен плохой клип над дверью у лифта.
  • Исправлена несогласованность с flashbang на металлических решетках на лесах.
  • Исправлено отсутствие столкновения на горизонтальных балках башни на точке B.
  • Добавлены гранатные клипы вокруг точки B, чтобы предотвратить попадание дымов в плохие места.
  • Очищена геометрия и проведена корректировка гранатных клипов вокруг лесов, чтобы улучшить работу гранат.
  • Добавлен гранатный клип на платформу B.
  • Исправлены отсоединенные балки на mid.
  • Перемещена стопка гипсокартона у задней двери > B для лучшего движения/крышки.
  • Улучшен клипинг на стороне.
  • Таблички о травмах на рабочем месте теперь более отзывчивы.
 
Сверху