Fast Reload | Быстрая перезарядка [CSS/CS:GO]

hirowatch

Взгляните на мир будущего...
Сообщения
1,322
Реакции
29
  • Автор темы
  • Команда форума
  • #1
Код:
#include <sdkhooks>

public void OnEntityCreated(int iEntity, const char[] sClassname)
{
    if(StrContains(sClassname, "weapon_", false) != -1) SDKHook(iEntity, SDKHook_Reload, Reload);
}

/*public void OnEntityDestroyed(int iEntity)
{
    SDKUnhook(iEntity, SDKHook_Reload, Reload);
}*/

public Action Reload(int iWeapon)
{
    CreateTimer(0.0, TimerFastReload, iWeapon);
}

public Action TimerFastReload(Handle hTimer, any iWeapon)
{
    if(IsValidEntity(iWeapon))
    {
        int iClient = GetEntPropEnt(iWeapon, Prop_Send, "m_hOwnerEntity");
 
        if(IsClientInGame(iClient) && IsPlayerAlive(iClient))
        {
            SetEntPropFloat(iWeapon, Prop_Send, "m_flTimeWeaponIdle", 0.0);
            SetEntPropFloat(iWeapon, Prop_Send, "m_flNextPrimaryAttack", 0.0);
            SetEntPropFloat(iClient, Prop_Send, "m_flNextAttack", 0.0);
        }
    }
 
    return Plugin_Stop;
}
 
Сверху