Настройки CSS для слабеньких ПК

hirowatch

Взгляните на мир будущего...
Сообщения
1,322
Реакции
29
  • Автор темы
  • Команда форума
  • #1
Настройки актуальны для видео карт 7300 и ниже:
1.Отключить HDR(настройки/видео/дополнительно/левый нижний угол)-на некоторых мапах прирост fps в 2-3 раза.
2.Сглаживания - нет
3.Фильтрация - 3-х линейная
4.Разрешение 1024*768
5.Для nVidia - Панель управления NVidia/регулировка настроек из-я/использовать настройки с упором на производительность
Команды(закинуть в конфиг :диск/games/steam/steamApps/"Учетна запись"/counter-strike source/cstrike/cfg/autoexec.cfg):
r_mmx 1
Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_sse 1
Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_sse2 1
Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
cl_smooth 0
Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.
r_lod 0
Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.
cl_ejectbrass 0
Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.
r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов.Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки(на Dust2 у пальм нет макушек,на Aztec у пирамид обрезаны верхние части).НА СКОЛЬКО Я ПОМНЮ ЕТА КОМАНДА ВЫРУБАЕТ ФОНАРИК!!!(но лично мне он не нужен)
Скрины:
HDR включен
HDR выключен
При использовании команд

ДЛЯ ТЕХ У КОГО СОВСЕМ ВСЕ ПЛОХО(или для поклонников 1,6 ):
cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0
mat_bumpmap "0"
mat_dxlevel "80"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures "1"
mat_picmip "1"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
muzzleflash_light "0"
r_modellodscale "0.1"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0"
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"
С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS!
 
  • Заблокирован
  • #2
И куда эти команды?
cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0
mat_bumpmap "0"
mat_dxlevel "80"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures "1"
mat_picmip "1"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
muzzleflash_light "0"
r_modellodscale "0.1"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0"
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"

В autoexec.cfg в писыватЬ?
 
  • Заблокирован
  • #4
Сверху