Обновление CS:GO от 26.02.19 (25.02.19 по времени Valve)

Статус
Тема закрыта. В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Автор темы
  • Команда форума
1579763428742.png

[Катовице 2019]
- В течение ограниченного времени абонемент Katowice 2019 Viewer Pass доступен со скидкой 50%.
- Остается всего два дня, чтобы сделать прогнозы на следующую стадию (Champion Stage Pick’Em), включая победителя финала и получить золотую монету.
- Исправлена ошибка, при которой кнопка "выкупа сувениров" появлялась для загруженных матчей на вкладке «Просмотр». Сувениры можно обменять на вкладке матчей «IEM Катовице» 2019 года.

[Danger Zone]
- Добавлена опция «автозаполнение отряда» для игр в Danger Zone и во всех играх этого режима были добавлены отряды из двух игроков. Отмена выбора опции «автозаполнения» позволяет игрокам играть в одиночку для дополнительных испытаний.
- Зрители могут нажать «alt + number», чтобы выбрать цели зрителей с номерами больше 10 (например, 11).
- Отряды теперь отображают свое количество и цвет на обзорной карте для зрителей.
- Цифровые клавиши (numpad) теперь выбирают отряды, а не отдельных игроков.
- Зрители могут циклически повторять членов отряда, нажимая одну и ту же цифровую клавишу отряда или клавишу «минус» (эта функция переключается с помощью sv_dz_spec_group_teams).
- Следующие и предыдущие команды для зрителей теперь будут группировать игроков в отрядах опасной зоны последовательно.
-Игроки в отряде показывают свою панель зрителя, окрашенную в цвет отряда.
- Обновлены цвета отрядов, чтобы они лучше работали с обзорным изображением и облегчали их просмотр. Прим. перевод.: "Чтобы проще было разглядеть цвет и не было сливания цветов, хотя сомневаюсь, что так оно и будет."
- Линии глаз игрока при наблюдении и другие элементы теперь окрашены в соответствии с цветом отряда.
- Исправлены камеры зрителей, когда они выбирали камеры, удаленные от цели на расстояние более 2000 единиц от цели.

[КАРТЫ]

Abbey
:
- Исправлен плавающий цветок. (??)
- Исправлено расстояние прорисовки на нескольких подпорках в средней площади.
- Изменена текстура в подземном переходе для лучшей видимости моделей Контр-Террористов.
- Добавлено обрезка на рампах, чтобы не допустить попадание оружия туда.
- Добавлены гладкие клипы.
- Убран угол пикселя на рампе B-плента от плюща.
- Исправлено z (?? 2х) - бои в доме на B-пленте.
- Исправлено столкновение с моделью ящика.
- Добавлена живопись.
- Отремонтирована библиотека.
- Исправлено, что некоторые модели не отображались в отражении воды/

Biome:
- Теперь можно прыгать на ящики на А-пленте.
- Улучшенные визуальные эффекты на высоких настройках. Прим. перевод.: Но никто не говорил про оптимизацию, не так ли? :D
- Уменьшен радиус взрыва бомбы.

Zoo:
- Визуальное улучшение карты.
- Исправлено несколько мест, где застревали бомбы.
- Изменены удары для универсальных фургонов.
- Убрано невидимое столкновение, блокирующее гранаты в дверях аквариума Т-спавна.
- Улучшено движение сквозь дыру в камнях в задней части балкона.
- Повернутая информационная панель на миду.
- Отключены столкновения на потолочных балках на миду.
- Убрано скрытное пятно под домиком на дереве.
 
Статус
Тема закрыта. В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху