Иконка ресурса

Death Match Timer 0.3

Нет прав для скачивания
Этот плагин чтобы на серверах Deathmatch раунд заканчивался на тех картах, где этого не происходит
Поддерживаемые игры
  1. CS: Source (v34)
  2. CS: Source (OrangeBox)
  3. CS: GO
  4. Team Fortress 2
  5. DOD: Source
  6. Left 4 Dead (L4D/L4D2)
  7. Half-Life 2: Deathmatch
Этот плагин для того, чтобы на серверах Deathmatch раунд заканчивался на тех картах, где этого не происходит (по окончанию mp_timelimit).
DM Timer отслеживает оставшееся время и после него переключает на следующую карту из переменной sm_nextmap или mapcycle файла.
При добавлении команды dmt_start в файл cfg карты, таймер будет автоматически запускаться при загрузке карты.
DM Таймер не проверялся на чём-либо другом, кроме TF2 сервера, но так как у TF2 нет определенного кода, он должен работать на любом сервере.
Требования
Переменные
dmtimer_interval - Интервал проверки истечения времени карты для DM таймера в секундах.
Команды
  • dmt_start - Запускает таймер: как только оставшееся время будет равно 0, то запустится следующая карта.
  • dmt_stop - Остановить таймер: карта будет продолжаться вечно.
  • dmt_status - Показать, является ли DM таймер активным или нет.
  • dmt_timeleft - Показать время, которое карта ещё проработает до окончания таймера.
Установка
  • Содержимое скаченного архива "CSS-SM_DM_Timer.rar" распаковать в папку сервера (cstrike, tf2 и т.п.).
  • Добавьте dmt_start в конфигурационный файл карты, для которой вы хотите ограничить время. Создайте такой файл, если это необходимо.
  • Напишите sm plugins refresh и sm plugins load dm_timer (или sm plugins reload dm_timer) в консоли сервера или перезагрузите его, чтобы новые настройки вступили в силу.
Автор
hirowatch
Скачивания
0
Просмотры
140
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя hirowatch

Сверху